Основные плюсы:
+ увеличение межремонтного ресурса в 1,5-2 раза;
+ улучшение работы системы зажигания; срок службы свечей возрастает на 40%;
+ улучшение условий смазки трущейся пары цилиндр — поршневые кольца, так как газ не смывает масло со стенок цилиндров;
+ увеличение срока службы моторного масла в 1,5-2 раза, его расход снижается на 10-15%;
+ уменьшение образование нагара в камере сгорания головки блока цилиндров и на поршнях из-за снижения количества углеродистых осадков;
+ снижение суммарной токсичности отработавших газов;
+ снижение уровня шума. При правильно выбранном режиме работы на газовом топливе уровень создаваемого двигателем шума снижается на 2-3 дБ;
+ отсутствие детонации на всех режимах работы двигателя, так как октановое число газа составляет порядка 105;
+ даже если газ «выработался», а возможности перейти на бензин нет, двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега – есть шанс дотянуть до заправки;
+ комбинированная система питания газ плюс бензин — это увеличение пробега на одной заправке обеих топливных систем;
+ автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями. Отсоединив и забрав домой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива и тем самым воспрепятствовать угону.
Впрочем, при всех указанных плюсах есть и минусы:
— увеличение веса автомобиля на 25-30 кг;
— незначительное увеличение расхода потребляемого газа (в литрах) по сравнению с бензином;
— снижение мощности на 6%.
Что перевесит на чаше весов – надежность и экономия или сравнительно небольшое уменьшение мощности, решать вам.